Рейтинг@Mail.ru

------------------------------------------------------------------------------
ЗАБАВА ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ
Увлечение с детства - разыгрывать друзей, в моде и теперь,
здесь всем возможность есть пошутить и пошалить

организация ...   ХОЧЕШЬ РАЗЫГРАТЬ ДРУГА? хочу

  - РОЗЫГРЫШИ

  - ПОДАРКИ, ШУТКИ

------------------------------------------------------------------------------


Психологическая маркетинговая суть - расшифровка письма:

Реакция потребителя: / Источник - собственный опыт, ко мне на ящик пришло такое письмо. Ваш консультант /
____________________________________________________________________________________________

Расшифровка:

Первое ощущение: ба… человек ошибся адресом (развеселил, вот идиоты)
Второе ощущение: а о чем это они говорят? (любопытство)
Третье ощущение: я сейчас схожу на сайт и все сам узнаю (получение информации)
Это письмо разработано грамотными психологами.
При этом использовано около 10 ключей из разных методов для воздействия на восприятие человека и
формирования его мнения, интереса и принятие решения.
Пожалуй, что это новое веяние в спамах, которое наберет силу очень резко и резко пойдет на спад, как только станет массовым
(ДЕЙСТВУЕТ, пока люди будут «покупаться» на этот розыгрыш, потом все привыкнут и перестанут обращать внимание)
Из того, что мне известно.
Здесь применены технологии из: НЛП и эриксоновского гипноза, технология прямых продаж – психология продажи значимости информации, продажа решения проблемы.
И так по полочкам начиная с самого начала:

цитата: "Поможет, я тебе гoвоpю, так ты же "всё знаешь" :("
пояснение: Поможет – слово волшебное мягкое, без давления, если чего то хочешь получить во что бы то ни стало, попроси помощи, отказать в таком случае всегда почти невозможно.

цитата: "я тебе гoвоpю"
пояснение: неформальная обстановка подчеркивающая артистизм розыгрыша. мы думаем: "ну точно ошиблись адресом!"

цитата: "так ты же "всё знаешь"
пояснение: калибровка под Вас, настройка Вашей симпантии к этому письму работа с Вашей самооенкой, вашей значимостью,
сами смотрите: приятно согласиться с тем, что Вы все знаете.
Мы думаем: "ну ладно, раз он обо мне так хорошо думает, значит он хороший человек – поэтому буду читать дальше"

цитата знак: " :( "
пояснение: этот знак эмоциональная составляющая – которая разряжает обстановку
идет разрыв шаблона, стоит вообще не в тему и на долю секунды человек зависает и думает а это здесь к чему,
как и предыдущее словосочетание?) на этом месте несколько раз пробегаешь глазами,
чем еще больше вызывается симпатия и доверие и интерес к письму и его теме.

цитата: "Я как вceгда был пpaв :) этo шнуp лeвый - выкинь егo и купи нoвый, тok в нopмальном магaзинe."
пояснение: Полная билиберда – усиление любопытства: «чего –чего?» используется неформальный профессиональный сленг.
Происходит отсев тех, кто в теме от тех, кто ничего не смыслит в компах.
Дальше интерес к письму остается у тех, кто в теме.
Также используются эмоциональные штучки и элемент правды
(Я как вceгда был пpaв) – предложение интригует о получении 100% решения проблемы.

цитата: "Я как вceгда был пpaв :) этo шнуp лeвый - выкинь егo и купи нoвый, тok в нopмальном магaзинe."
пояснение: Технология Эриксоновского гипноза – выбор без выбора.
Сначала предлагается один вариант или выбери другой – какой хочешь.
Смотрите в суть глубже. Сначала предлагается купить шнур в нормальном магазине, а потом предлагается сам магазин .

цитата: "Или вocпользуйcя мoим спoсобoм"
пояснение: Это авторитетное предложение, Вам предлагается проверенный способ решения проблемы,
грех отказываться и проверять и другие методы, если быстро можно решить проверенным способом,
к тому же он не вызывает никаких затрат по его выбору и оценке.
Вы же уже доверяете этому человеку – он Вас похвалил…

цитата: "c www.game.javasotik.info зaливaй так"
пояснение: идет информационный блок, ответы на вопросы (что, где, почему, как) показываются преимущества: "oн pублeй 500 стoит - нафик нужно" и ощущение привилегии: "ничeго ни пoкупaй".

цитата: "Нaдуюсь тепeрь дoшлo :)))
"P.S. Когда твои пpедки уезжают?"

пояснение: Эта и вся остальная часть письма – подтверждение того, что адресом просто ошиблись.
И если вы обратитесь с жалобой к адресату, он искренне удивиться и извиниться перед Вами,
ведь отсылал он личное письмо чуть ли не своей близкой подруге и доказательства есть – личные неформальные обращения
и вопросы о личной жизни: мол в каком таком спаме разумный человек будет посылать вопрос типа: (Нaдуюсь тепeрь дoшлo :)))
P.S. Когда твои пpедки уезжают?)
Да и еще с орфографическими ошибками чего очень редко встретишь когда пишется рекламное сообщение.
А при личной переписке быстро печатешь и абшипки не исправляешь :)))
Ведь этот человек тебя знает, и знает что ты грамотный, просто пишешь быстро ипальцы на разные клаи\виши попадают, главное смысл понятен! 
P.S. личный:
допущенные ошибки мной сделаны специально, для усиления понимания сути ситуации

далее цитата:
> From: Алисa [mailto: alisa77709@mail.ru ]
> Sent: Tuеsdаy, Mаrch 19, 2007 14:24 PM
> To:dimon-artunov@mail.ru
> Subject: Солнце где помощь? :)
>
>
> Хай!
> Не пoлучается чеpeз кaбeль передать - вечно дpaйвера пpoсит!
> Кучу поперепробовала и ни один не подходит, а родных к нему не могу найти - видимо шнур каличный или не на мою модель :(
> Ты говорил про альтернативу, куда зайти? чё делать?, мне сто пудов поможет?


пояснение: Заключение – развязка. Вообще можно было обойтись и без этой части,
но ребята подошли серьезно и решили «добивать, так добивать!».
Этот абзац служит для усиления ощущения что ошиблись адресом и к Вам попало письмо абсолютно случайно.
Поэтому Вы даже звонить и проверять это письмо не будете, а просто выполните то, ради чего оно к Вам пришло
(сходите по указанному здесь адресу).

Таким образом это письмо имеет параметры:
• Гарантия безопасности от возбуждения дела по массовой рассылке
• Достижение своей цели – реклама услуг сайта
• Четкое ориентирование на целевой сегмент (те, кто не в теме на сайт не пойдут, разве, что совсем любопытные)
• Полный позитив и никакого разочарования типа: «опять спам, ненужная реклама» Вас ведь никто не звал и не предлагал Вам зайти на сайт – это лично
• Ваша инициатива и желание возникшие от любопытства, поэтому у Вас никаких обид.
• К письму вызывает доверие еще тот факт, что адрес-отправителя реальный без циферок (если есть циферки – точно спам – это временные адреса)


Ну как коллеги, понравилось? Кого задело, напишите мне отзыв.

. Жмите - здесь еще больше интересного! Главная страница сайта



Сайт управляется системой uCoz