1. Серия статей: "СЕКРЕТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ "(автор Ольков А.С. 2010г.)
2. Серия статей: "СЕКРЕТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОМО АКЦИЙ"(автор Ольков А.С. 2008 г.)
ПОДБОРКА СТАТЕЙ ПРО МАРКЕТИНГ:
ПОДБОРКА СТАТЕЙ О ПРАВИЛАХ ПОСТРОЕНИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ!
При копировании информации делайте ссылку на источник: http://olkovas.narod.ru - маркетинговый консультант Ольков А.С.
AS
- СТАТЬИ ПРО МАРКЕТИНГ
СТАТЬИ ПО МАРКЕТИНГУ (автор Ольков Алексей)
Здесь есть практическое руководство и технологии работы с исследовательским инструментом,
После прочтения статьи, кто то спасет свою фирму от убытков, а кто то спасется от банкротства,
У кого то появятся вопросы к исполнителю или появится желание сменить исполнителя
ознакомиться и скачать бесплатно можно тут
Право печать эту серию статей передано в ИД Гребенниковых.
Промо мероприятия имеют нераскрытый потенциал. Зная всего несколько секретов и используя их
можно увеличить эффективность вложенных средств в десятки раз
скачать на сайте ИД Гребенникова
или почитать бесплатно
3. Как спам может быть эффективным м принести пользу? Не представялете? Но это работает, смотрите
пример
Я спам не люблю, но когда пришел этот спам, меня зацепило и я проанализировал что именно! О чем делюсь с Вами.
В народе на счет спама много разных мнений типа: "Спам - это плохо, Любое сообщение которое мы не ждали спам"
Даже меня называли "спамистом" друзья, когда по асе приглашал в гости на свой сайт )))
4. Оценка качества сервиса в салонах сотовой связи "Divizion" г.Киров, Июль 2007г.
Описаны ошибки и достоинства поведения продавцов и покупателей. Кто себя узнает делайте выводы.
Имеются награжденные продавцы грамотой за высокое качество сервиса, которых всегда буду рад взять на работу.
читать...
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО МАРКЕТИНГУ консультант Ольков А.С.
Здесь размещаются история консультаций которые оказаны на бесплатной основе.
Здесь может оказаться и Ваша история, обращайтесь
август 2009г.
Спрашивает маркетолог брендовой компании из отдела по развитию розничных продаж пончиков
"Я работаю маркетологом в одной брендовой компании по производству хлебобулочных изделий!
Эта продукция продается в ТД и представителями компании возраст которых 18-20 лет, которых 10 человек.
Проблема! Завтра от нас уходят 7 человек, уходят на учебу с 1 сентября, это 70% кадров"
Как быстро компенсировать кадры, посоветуйте! ответ...
Октябрь 2007г.
Спрашивает маркетолог которого взяли на новую работу:
Меня взяли на работу. Я начинаю маркетинговые исследования. Какие вопросы задать коммерческому отделу
чтобы больше погрузиться в специфику бизнеса? Информации много,
как спросить грамотнее (мебельная отрасль) ответ...
ИНФОРМАЦИЯ - "в тему"
Зачем нужен консультант по маркетингу?
10 способов узнать правду о клиенте во время маркетингового исследования секретно..."
(источник: журнал "Секрет фирмы")
Статья 1983г. "Меняющийся облик Человека» (Автор - Стэнфордский Исследовательский Институт) читать ...
Все люди по своему мировоззрению делятся на разные группы с разными поведенческими принципами
Владея этой информацией можно четко определить систему воздействия на выбранную группу.
В статье показаны индивидуальные особенности каждой рассматриваемой группы населения.
"Эффективные коммуникации дорого обходятся организации, но неэффективные коммуникации обходятся еще дороже".
Джеймс Лэйхифф (автор многих статей на эту тему)
Знакомы ли вам "муки творчества" при написании делового письма?
А если к тому же это письмо с плохими для делового партнера новостями, но сообщить их нужно так, чтобы при этом сохранить с ним нормальные деловые отношения?
Искусство бизнес коммуникаций позволяет Вам ответить на вопросы:
• А как востребовать долг и при этом не потерять должника как клиента?
• Как писать грамотные и эффективные, представляющие вас в лучшем свете бизнес-отчеты и служебные записки?
• Как подготовить профессиональное резюме, чтобы оно привлекло внимание работодателя?
• Как подготовить свое выступление перед другими людьми чтобы выглядеть убедительным?
• Как реально стать "лучшим собеседником", то есть эффективным слушателем?
• Как наладить и поддерживать конструктивные деловые отношения?
20 секретов как писать эффективную рекламу (источник - интернет) секретно..."
КАК НАПИСАТЬ ПИСЬМО КЛИЕНТУ И ПОЛУЧИТЬ НА НЕГО ОТВЕТ!
Прямая почтовая рассылка «Direct mail». Технология прямого маркетинга! (источник - интернет) секретно..."
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Желаете материально отблагодарить автора за полезный материал?
Любую сумму Вашей благодарности можете зачислить на мобильный телефон автора 8 922-995-42-03